Обмен/Возврат товара надлежащего качества
В течение 14 дней с момента получения заказа вы можете ознакомиться с товаром и, если он вам не подошел, вернуть заказ полностью или частично. Товар должен быть в первоначальном виде без следов эксплуатации - с сохранением целостности упаковки расходного материала и в полной комплектации.
При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется.
Обмен/Возврат товара ненадлежащего качества
Товаром ненадлежащего качества считается товар, имеющий существенные недостатки, которые не позволяют товару выполнять свои функции.
При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара и компенсируется обратная пересылка товара. В случае, если все товары в заказе оказались ненадлежащего качества, мы компенсируем и стоимость первоначальной доставки заказа.
Вы можете потребовать либо заменить товар, либо вернуть деньги. Возврат денег осуществляется перечислением на банковский счет, указанный в заявлении.
Когда мы получим возврат, мы его проверим. Если товар подлежит возврату, мы вернем вам деньги в течение 10 дней, вам придет уведомление. Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, мы свяжемся с вами по телефону.
Гарантийный срок на товары (если иное не указано в гарантийном талоне к товару - например, гарантия производителя) - 24 месяца со дня получения заказа. Под гарантию подпадают товары, которые имеют заводской брак и вышли из строя по этой причине. Не подпадают под гарантию случаи, когда товар имеет механические повреждения, вышел из строя из-за неправильной эксплуатации или выработал свой нормальный ресурс в короткий срок по причине интенсивного использования.
Как вернуть товар
1. Отправьте письмо с номером заказа и кратким описанием проблемы на адрес электронной почты
info@etosmart.ru. Вы получите бланк для возврата товара, который необходимо выслать на указанный выше email.
2. В течение 3 дней после получения нами бланка, с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей и будет создана заявка на возврат. Мы отправим вам в СМС трек-номер возврата, который нужно будет сообщить сотруднику Почты России, а позже по этому же номеру вы сможете отслеживать посылку на сайте Почты России.
3. Упакуйте товары, которые хотите вернуть. Не забудьте вложить в посылку номер заказа, по которому вы делаете возврат. Напишите номер на листе бумаги или наклейте на товар стикер с номером. Упаковку вы можете приобрести в отделении Почты России или упаковать посылку самостоятельно, в этом случае упаковка должна соответствовать требованиям Почты России. В остальном возврат осуществляется бесплатно.
4. Отнесите посылку в любое отделение Почты России. Скажите сотруднику почты, что возвращаете товар в наш магазин и назовите трек-номер из СМС. Он распечатает бланк с адресом и оформит посылку. После оформления сотрудник Почты России выдаст вам квитанцию с трек-номером посылки.
5. Адрес для отправки возврата
Посылку с товаром и заявлением необходимо отправить на адрес центра обработки возвратов: 400066, г. Волгоград, Мира улица, 9 ОПС "Волгоград почтамт", а/я 65